Если на клиросе сопрано и бас, петь можно по разному, но есть два наиболее приемлемо звучащих варианта.

Самый благозвучный вариант - берете тональность пониже. Бас поет партию сопрано, сопрано поет партию альта. Получается вполне мягкое звучание в сексту. Но это идеал. Нужен уверенный, не особо тяжелый бас, скорее, легкий баритон. Так петь могут не все.

Второй приемлемый вариант, прошедший проверку практикой - петь в дециму, то есть, сопрано поет партию сопрано, а бас поет партию альта в своей тесситуре. Получается такая терция через октаву. Вполне приемлемо звучащая.


Есть комбинированный вариант (подходит, если бас поет чистенько и опытный). В этом варианте бас поет то альта, то басовые ходы (каденции, в основном), то есть, музыкальный материал слегка разбавляется - звучат не только терции через октаву, но и более сложные ходы.

Как показывает практика, прихожане вполне благожелательно относятся к такому исполнительству, если звучание будет спокойным, чистым, умиротворенным, без внутренней спешки. В звуке появится "что-то монастырское" и тогда прилично звучит практически что угодно.